Для телефонов MAXON *#06# - IMEI номер. *#9900# - Версия прошивки. *#9901# - Batch: *#9908# - Имена разработчиков. *#9911# - Нет монитор. *#9912# - Лист запретов. *#9913# - bDAC: *#9916# - Service Active. *#9917# - Lock статус. *#9919..9922# - Names Maxxon, Audioloop,GCS.. *#9924# - Forced Location Update. *#9931# - Отключение подсветки во время зарядки. *#9937# - Разрядка батареи. *#9958# - Остановить часы. *#9959# - Запустить часы. *#9960# - Установка контрастности.
Для телефонов ALCATEL 000000* - сервисное меню. TRACES - NetMonitor (параметры сети). RESEAU,RSSI, RXLEV, C1 , C2 - характеристики связи и каналов. SWOFF CODES - журнал выключений телефона (каким способом телефон был выключен последние несколько раз; код последнего выключения помечен значком ">"). 00 - выключение вызвано внутренней ошибкой (например,если батарея разрядилась во время разговора). 10 - выключен не вызвано удалением батареи. 43 - выключение из-за разрядки батареи. 44 - запрограммированное выключение с помощью таймера. 45 - ручное выключение, когда подключено подзарядное устройство. 46 - ручное выключение, долгое нажатие "С". CTRL CHARGE - контроль заряда батареи. CHEKER - тест дисплея. ###765 *02# - попадёте в специальное меню, где можно заблокировать телефон на одну сеть (SIM-Lock), Для разблокировки, придется поменять программное обеспечение. Горячая линия Alcatel (095) 937-0974 и (095) 449-3877
Данные сведения представлены исключительно в ознакомительных целях,используя их вы действуете на свой страх и риск,администрация не несет ответственности за возможные последствия.http://nz.wen.ru/art/secret/secret.html